понедельник, 19 января 2015 г.

А что у меня есть!)))

Доброго дня и хорошего настроения!
А у меня, а у меня есть такая красота и такие богатства!!!))) Вы же помните, что Гламурка победила в конкурсе у Насти в блоге MURzilKA MoyA  И вот приз добрался до меня. В последнее время наша почта работает без нареканий, тьфу-тьфу, что б не сглазить
Конечно я побежала в субботу на почту, посылку еле дотащила домой. Во-первых она тяжеленькая. А во-вторых на улице поганейший гололед на всем пути, просто кошмар какой-то!  Дома я конечно же распаковала посылку сразу, а там сокровища Али-бабы) Быстро все полапала ручками, но одну коробочку я не стала раскрывать) оставила сладенькое на потом) как в детстве) И пошла готовить обед. А уж после обеда.......
Коробочка с куколкой и таким симпатичным домиком
 А в коробке вот такая красота
 Куколка просто прелесть! А какой наряд у нее, столько всяких мелких деталек-придумок! Настя просто умница! Я так рада, что приз достался мне) Сидит эта дивчина и улыбается мне)
 вот такие разные одинаковые домики)
И еще куча богатств рукодельных)

И есть у меня еще одна куколка) та, про которую писала, никак не могла ее сфотографировать) ну и вот, сегодня собралась. 



 Паричок из  конфетки Лебедевой Тани) и ткань на юбочке оттуда же) Ленточка от Насти Мурзилки - удачно вписалась. Трикотаж на теле от Евгении Амбарцумян. Вобщем получилась такая конфетная девочка! Надо бы собраться и туХельки сшить, но не сейчас, может созрею)
И знаете, что я поняла? То ли я еще не доросла, то ли не мое это.... Шить зверюшек мне интересне почему-то. 
А кто еще не ужинал-завтракал-обедал? Вот вам для аппетита)
Такая красота ждала меня дома в пятницу после работы)
 А это дегустация в субботу
Мне нравится новое увлечение мужа!

15 комментариев:

  1. Ирааааа!!! Как же ж я понимаю и разделяю твою радость! Какое великолепие!))))) Смотрю, у тебя тоже еще праздники все не кончаются)))
    А по поводу колбаски я тебе уже говорила... У меня время сейчас пол-четвертого утра... Жрать охота неподецки... Эх, тыыыыыыы!)))))) Мужу - респект и уважуха!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, праздники еще не закончились, жду еще одну посылочку))
      Я твой ответ еще ночью в почте прочитала, но отвечать уже не стала. Так вот, пошла, значит, я спать, а желудок ворчит - и чего голодной спать ложиться, надо подкрепиться.... И тебя сразу вспомнила) Интересно, почему ночью жрать хочется, а?

      Удалить
    2. Ох, не говори... Ночью непреодолимо хочецца жрать, утром непреодолимо хочецца спать (особенно. когда легла в три, а будильник заведен на семь)... Блин, ну как так жить?????))))
      Кстати, и я, и я, и я тоже! Тоже жду! Вернее, уже позвонили с почты, что пришла моя бандЕроль ценная)))))))))

      Удалить
    3. все как-то так несвоевременно хочется, да?))) и в туалет обычно где нить вдалеке от домиков жутко хочется)))))))))))))
      Пока не уберут городские елки - праздник продолжается! А у нас обычно к 8 марта елку убирают))))

      Удалить
  2. Куколки чудесные!!! Муж молодец! У меня мама такие колбаски делает! Ням-ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вкусно, когда кто-нить приготовит вот это все) а то я бы сама ни за что на такой подвиг не решилась)))

      Удалить
  3. Так, Ира - прекращаем с колбасами! А то таки приеду!!! На опробы, так сказать!
    С подарочками тебя - кукла очень интересная, глазки-пуговки так смотрят - никогда бы не подумала, что с такими пуговицами можно добиться такой выразительности...
    Твоя ляля - прямо девочка-девочка... Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, пляска только началась!))))) Так, что, покупай билеты) Ко мне еще Светланка на лыжах-коньках идет, как раз к весне доберется)
      Куколка да, очень интересная! Вот умеют же люди несколько техник объединить в одно прекрасное чудо! А свою ляльку да, била себя по руками, что бы не связать свитерок с узором, ну не люблю я простой вязкой, косы люблю, но это было бы ужасно) хотелось вот такую, нарочито простую девочку. Думаю, что получилось) Спасибо, Галь!

      Удалить
  4. Ира, ну, ты конкретно так "окуклилась"! ))))) Поздравляю! Подаренная куклёха - чууууудо! ))) Глазастая! Лохматая, деревенская такая, что ли, - прелесть, одним словом!))) И твоя тоже хороша, но она совсем другая. Сплошная интеллигенция!))) Знаешь, вот я тоже на некоторые виды поделок смотрю и понимаю - смотреть нравится, делать - не моё. Может, оно и к лучшему - нельзя объять необъятное..

    Хобби твоего мужа начинает приобретать промышленные масштабы! Приеду вместе с Галей! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не говори, в детство впала) Хотя из детства помню 3 куклы всего. Одну тетка подарила, большую! Немецкая, она ходить могла, красотка была. А ей нечаянно выломала руку, уже и не помню что хотела сделать, но так случилось. И вот, что бы меня мама не прибила, я пыталась приклеить это дело канцелярским клеем)))) это до школы наверное еще было, максимум в 1 классе. Еще одну куклу помню, но как-то кратко, Ольгой ее назвала. И быстро она ушла из моей жизни, видимо при переезде в квартиру ее выбросили "за старость". Ну а потом только махонькие пупсики были, на которых я шила))) И на 10летие я попросила маму куклу! Пошли в магаз, а там за 10рублей (!) была такая красавица германская. Ну тетки-дядьки-мама сбросились и купили мне эту куклу. Долго она у нас жила. Сестренка потом ее зеленкой вымазала - лечила. Со временем эта зеленка исчезла. Мама берегла ее, что бы на свадьбу мне на машину посадить. Но не сложилось, я себе корзину с розами сделала (рукодельница, ага) И как то потом из виду исчезла кукла. Вот такие у меня воспоминания о куклах) Написала еще один пост) и все не по делу)))
      А куклеха да, чудо! Одни только волосы тряпичные чего стоят! И домики! Давно хочу попробовать домик, и вот на тебе, сразу три!)
      А я вас еще подразню потом вяленой колбаской, в планах есть у него) Так что собирайтесь и приезжайте, Наташу захвати еще)

      Удалить
    2. Да-да!))))) меня надо непременно захватить!)))))
      Пы.сы. куклы -чудо! обе!)))))) а то я как колбаску увижу, какие там куклы...)))))))

      Удалить
    3. и правильно, сначала еда! на голодный желудок не до красот!)))

      Удалить
  5. Ирина, больше всего мне понравилось хобби твоего мужа. Такае аппптитные и наверно очень сочные и вкусные колбаски.
    Куколки обе прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, Люда, наши хобби это ничто, в сравнении с вкусной едой)))

      Удалить
  6. Ирааааа, у меня ж слюни как у собаки Павлова))) сосиськи в сыром-то виде жутко аппетитны, а уж гриль....*пошла съем кусок чего-нибудь
    Куклена прелесть! а может ей не туфельки, а связать сапожки-гольфики?
    Куколка-конфетка, ну просто конфетка)))

    ОтветитьУдалить