воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Трио)

Доброго дня и хорошего настроения!
Ну что, до нового осталось три дня. ТРИ ДНЯ!!! Как то быстро пролетело время...да в общем то где-то после 35 годы летят все быстрее и быстрее.... Нееееет, я не грущу! Я жду праздника, приедет сын с семьёй и я буду целыми днями проводить на кухне, готовя на всю нашу ораву голодных ртов  вместе встретим Новый год, а это ли ни радость для родителей, когда взрослые дети сами решают встречать праздник с ними? Дел дома еще вагон и маленькая тележка) Елка не наряжена, еда не наготовлена. Еще успею!
А пока покажу вам еще немного веселых овечек, совсем чуток) вы ведь еще не устали от них, правда?)))
Выглядят как мама с детками)))
символ 2015

подарок на новый год
 Решила сделать ее в шарфике)
авторская игрушка

прикольный подарок

ручная работа

веселый подарок
 Еще две малышки, понравился мне этот размерчик, смешнючие девченки. Жаль такая тканька закончилась но когда нас это останавливало? сделаем из другой А если кому-то таких очень хочется - есть уникальная возможность их приобрести)
новогодний сувенир
 Двое из ларца, одинаковых с лица) ну почти одинаковых, да?
овечки-сувеник
А еще я сходила в Инстагамм, зарегилась, там я Gavrishira, приходите знакомиться. Правда там почти ничего нет, я только осваиваюсь. На самом деле ничего такого супер-пуперного там нет. И смотреть фотки в милипизерном размере не интересно. В блоггере мне больше нравится, можно статью написать, и поболтать в комментах))
Я не знаю, успею ли я написать еще один пост в этом уходящем году, и поэтому 
Поздравляю всех-всех-всех, друзей, ПЧешек, 
просто заглянувших, мимо прошедших 
с наступающим Новым годом! 
Пусть к нам придет овца с золотым руном и щедро нас одарит! Мы все заслуживаем только хорошего!!!!

29 комментариев:

  1. Ира - конечно в блоге интереснее. Но ИГ прелестен своей мгновенностью))) Пойду искать тебя там.
    Мама с близнецами очаровательна!
    С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мне мгновенность пока не понятна) я выложила фотки, а потом туда через заглядываю, пока я не поняла прелестей) Поэтому тут я буду еще долго!

      Удалить
    2. Тут на там не меняют! Там - просто все. Идешь по улице - увидел интересный момент, сфоткал - закинул. Забыл.
      Здесь же - рукодельности, рассуждения, любования... Общение....
      ИГ с полпинка в телефоне ( собственно, программа и создана не для компьютеров) загружается и за 5 секунду в общих чертах всё понятно - чего у кого нового. Без слов. Картинка.
      Поэтому отсюда я и не уйду. Нотам - прикольно.

      Удалить
    3. Ну, надеюсь, я пойму прелесть ИГ )))

      Удалить
  2. овечки просто чудо-веселушки!!! такие яркие у них аксессуары))) хоть кто-то к Нг готов))))) пошла искать в ИГ) ибо там я гораздо чаще)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, и тебя с наступающими праздниками)))! В новом году пусть все будет еще лучше, чем в уходящем!
    Овечки снова радуют и заряжают позитивом)! Овечке маме очень идет шарфик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, с Наступающими праздниками!))))) Овечки - просто чудо как хороши! В полосатеньком гарнитуре - моя фаворитка!))))) Влюблена я просто в полосатые ее чулочки)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Вот интересно, почему всех так возбуждают полосатые чулки, а?)))

      Удалить
  5. Они очаровательные!! С Наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! С наступающим Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какте здоровские, позитивные овчули! Радужные) спасибо за поздравления, с наступающим Ирочка, всех благ тебе земных! И исполнения заветной мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, просто ИГ быстр и мобилен, а пост можно и туда накатать)))) мне, например, ИГ вообще как спасение, посты в блог писать некогда, а телефон со мной всегда и везде. Наклепала пост в заметках, к фото потом вставила и усе. Тут дело привычки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Жень, а как клепать то пост неудобно)))) то ли дело на нормальной клаве))))
      Посмотрим, может войду во вкус)

      Удалить
  9. Какие хорошики! Снаступающим новым годом,Ирина! Счастья, веселья круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже есть в ИГ, будем дружить,уже подписалась на тебя))) А мне нравится там обитать, столько идей оттуда черпаю )))

      Удалить
    2. Спасибо, Гуля! Вечером загляну)

      Удалить
  10. Ира, спасибо за поздравления! С Новым годом!!!! Счастья! Любви! Здоровья!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка,мамашка супер....впрочем как и детки)) очаровашки)
    С новым годом тебя!!! Здоровья,любви,...всего самого светлого и позитивного в НГ. Пусть он исполнит все задуманное.
    Пошла искааать тебя в инста...

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная мамуля и малыши :)
    С Новым годом! Счастья, любви и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое милое семейство! Как всегда - прелесть!
    (Я, если пойду в инстаграм, приду обязательно к тебе в гости. Пока нет времени зарегиться, хотя и планировала сделать это в праздники;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! На самом деле там все быстро и просто, НО! мне как не любителю фотографировать формат ИГ не интересен. Может втянусь, но пока не интересно)

      Удалить