воскресенье, 16 марта 2014 г.

Слоник-девочка

Доброго дня и хорошего настроения!
Как у вас с погодой? У нас веснааааа! Вчера увидела распустившийся крокус ботанический, но он такой крошечный, что и фотографировать не захотелось(((
А только что была метель

И пока я пишу, выглянуло солнышко и капает с крыши))))
А я с новенькой слоняшкой. На этот раз девочка. Высотой 20 см, повыше первого малыша, наверное уже подросток))))
ручная работа
Сидит себе под пальмой, ждет хозяйку)))
Я продолжаю экспериментировать с выкройкой... на этот раз тело и лапки меня удовлетворили, а вот хобот надо подправить немного. Плюс одна выброшенная голова... или наверное минус...
выкройка слона

игрушки ручной работы

hand made

ручная работа

купить слона

мягкая игрушка

ручная работа

А еще хочу сделать слоняшку побольше, размером с моих заек и кошек, а может и побольше)))
И хочу напомнить, что участвую в конкурсе на ЯМе с мартовским котом , голосуйте, плиз, за него, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!))) ссылочка http://www.livemaster.ru/item/6027321-kukly-igrushki-martovskij-kot  (возможно нужно обновить страничку)

11 комментариев:

  1. Ира, слоник классный! А чем тебя хобот не устраивает? Как по мне - так хороший такой хобот! )))

    За котяру проголосила. ))) Надеюсь. буду вспоминать и голосить каждый день. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки! Хобот... ну не нравится, не знаю.... равномерно-толстый какой-то))))

      Удалить
  2. Какая мимимиха!!!!! но к коту у меня любовь больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Завтра голову и хвост пришью, и будем думать с ухами))))

      Удалить
  3. Ирин, у меня тоже к хоботу никаких претензий! Но раз ты считаешь, что он равномерно толстый - переделывай; главное - не сделай его равномерно тонким))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ириш! Не, переделывать не буду, в общем и целом нормально, в следующий раз подкорректирую немного. А равномерно-тонким - это я могу, от излишнего усердия))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, слоничка замечательная))))
    А котика проголосовала, постараюсь не забывать про голосование.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас вчера так же мело(. Думала уже весна пришла. ан нет....зима в окно стучится))))
    Слоник очаровательная лапочки.

    ОтветитьУдалить
  7. все как у классика - "зима не даром злится, прошла ее пора, весна в окно стучится и гонит со двора"! Спасибо, Тань!

    ОтветитьУдалить