суббота, 1 февраля 2014 г.

Цветочное

Доброго дня и хорошего настроения)))
Я сегодня весь бездельничаю..... Ну как бездельничаю, не рукоделю. Осталась маленькая деталь и я покажу вам новую кошечку-красотку. А сегодня покажу вам немного моих цветов. Вообще не планировала даже, но пока поливала цветы, решила одному устроить головомойку)))) Затащила его в душ и искупала. Вот он, после мытья
комнатные растения
 плети длиной 2 метра! Красавчик, очень люблю его. Купила в магазине засушенного, лысого. Выходила. а через год поняла, что он был не засушенный, а поражен паутинным клещиком. Зараза еще та(((( И как я не борюсь, до конца избавиться не получается. Ну хоть удается сдерживать эту дрянь.
А это еще один красавчик-блондин. Игручий до безобразия. Начинаешь гладить, так вцепится, всегда до крови(((( Очень, очень игривый кот Васька.
 Пеларгонии почуяли скорый приход весны, кто-то только выпустил бутоны, а кто-то уже зацвел)))
комнатные растения
 Денежное дерево, толстянка. говорят она цветет, редко, но были случаи.вот и я надеюсь.. А рядом цветок - младшенький давно подарил мне на ДР. Тоже был мороз около 20, пришел в магазин, говорит - "маме хочу подарить" а денег мало было. Тетечка сделала скидку, правда отговаривала от этой затеи, боялась, что замерзнет цветочек. Но не отговорила. Завернула в кучу газет, и вот, разросся. Даже и не знаю как называется, может кто-то подскажет?
комнатные растения
 Это моя мини-оранжерейка на веранде, с одной стороны
 а это с другой стороны. там и лежанка кота, вся обильно сдобрена белым мехом))))
комнатные растения
 Нефролепис, наверное какой нибудь криспа. Нравится что он компактный, и пушистый
комнатные растения
  Еще одна пеларгония цветет - пеструшка
комнатные растения
 Это амариллис махровый, видете бутончик лезет? Надеюсь к 8 марта зацветет
комнатные растения
 а это не махровый, может ко дню рождения зацветет? Он  каждый год цветет мне в подарок, плюс-минус пару дней
комнатные растения
 Водрузила плющ на место, тяжелый, зараза, еле подняла. Снимать легче)))
комнатные растения
 Папоротничек
комнатные растения
 Драценка, очень выразительная расцветка. Зимняя замена хостам)))
комнатные растения
 Когда-то посадила два черенка фикуса и в процессе роста их обвивала друг за дружку, вот такой ствол сейчас.
комнатные растения
 Алоэ вера. Тоже монстр. Уже и рассаживала, и мама лекарство из него делала, а он знай себе растет. Очень хорошо помогает при нарывах и заживляет хорошо. Но пользуюсь редко...
Ну и напоследок, для аппетита)))))
пирожки с повидлом


11 комментариев:

  1. Ух ты,Иришка,сколько у тебя цветов!Какая ты богатая!!!Жаль,что у меня мало места,тоже мечтаю иметь оранжерею цветов,а в ней чтоб летали колибри)))и в стене был огромный аквариум)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про колибри хорошо сказала))))

      Удалить
    2. Хи, у меня есть почти колибри)))) Попугай розелла.Но он летает у сына в комнате. Я бы еще и подоконники заставила, но за занавесками не очень то и видно, а мне приятно смотреть на них, особенно когда они цветут.

      Удалить
  2. Матерь Пресвятая Богородица! Это ж надо, сколько их! Я тоже плющ люблю, он кстати, лекарственный. Его хорошо в детской держать. Люблю цветы. Ну Ира, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (скромно шаркая ножкой) я еще не все показала)))) Если зацветет этой весной сансевьера - покажу обязательно. Есть еще фиалочки молодые, пока разрастаются, есть молодые орхидейки, пока отдыхают. И еще немного декоративных...

      Удалить
  3. Цветок рядом с толстянкой, по-моему, сингониум. Они разных расцветок бывают.
    А у меня ребенок постоянно роется в горшках, стоящих на полу, поэтому оранжерея пока в кочегарке (она солнечная, но пыльная). Страдают цветы, пока ребенок не подрастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, погуглю про него. У меня постоянно роется в горшках Василий((((( он в лоточек пописает, а горшочки какает(((((( земля повсюду..... периодически писает в горшки - это еще хуже, приходится цветы проливать хорошо. А когда был маленький ребенок, так он ел цветы, подползал и жевал их)))

      Удалить
  4. Вау, Ириша, ну сколько же у тебя красоты. Я очень люблю комнатные цветы, но у меня рука тяжелая, и вот ну не могут расти цветы под моим началом, это так печально. Уже два года выхаживаю свой оксалис, так его люблю, разговариваю с ним (смешно, но говорят надо), а он, как приходит зима, начинает болеть и...вот опять вянет(((
    А у тебя красота, вот бы у меня так разрастались цветы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не верю в тяжелую руку, чес-слово! Бывает зеленая рука, и бывают все остальные. У меня тоже растут далеко не все цветы. вот фиалки плохо росли, совершаю еще одну попытку, посмотрим. У зеленоруких растет все и везде. Остальным просто нужно найти цветы, подходящие к жилищным условиям. Методом проб и ошибок(((( Я не разговариваю, но общаюсь с ними энергетически, без слов и мыслей, не знаю даже как это описать. Ищи и не сдавайся, у тебя будут расти цветы, только нужно их найти!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, с удовольствием поразглядывала цветы! Уважаю!
    Кот Васька, сразу видно с характером, раз до крови играется.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы сказала с игривым характером. На самом деле он трусливый(((( но крыс ловит иногда. С котами тоже дерется, когда в угол зажмут)))) а так старается убежать.

    ОтветитьУдалить