четверг, 6 июня 2013 г.

Лето! Ах, лето!!!

Доброго дня всем!
Наконец-то наступило лето! Такое короткое и такое долгожданное....
Дело в том, что я родилась и прожила большую часть своей жизни в Средней Азии. И мое существо, взрощенное в тепле, просто протестует против неестественных (для меня) низких температур. Осенью я впадаю в спячку и ничего не могу с собой поделать. Рано весной я просыпаюсь (по привычке), а окружающая меня погода твердит - рано еще, спи.... Вот так я и борюсь сама с собой два месяца. Тяжко. Зато сейчас - какая же это песня для меня, когда глаз видит зелень и яркие краски! Распустился мой любимый пион, запах умопомрачительный. Хочется поставить шезлонг рядом и жить под кустом.
Увы... Как и у всего, у лета есть обратная темная сторона - КОМАРЫ!!! Эти полчища кровососов не дают задержаться ни на минуту. Реппеленты спасают буквально на 15 минут, дальше озверевшие насекомые воспринимают тебя как ужин со специями.... Но я все равно люблю лето! Всем врагам на зло! 
В предвкушении цветения астильб, я ежедневно обхожу каждый кустик, проверяя - не распустился ли? Прекрасно осознаю, что до цветения им еще недели две, но.... Я помню, как выглядит любая из-них и пока они в бутонах я мысленно рисую образ цветущей, и мне уже не важно, что она еще не цветет, для меня она уже расцвела.


Вообще, как выяснилось, я с детства любила живые цветы. Только я этого не знала. Я всегда тащила домой выковыренные или отодранные отросточки домашних растений. Но специфика жизни в нашем доме была такова, что мы часто уезжали из дома, когда на 3 дня, когда на месяц. Кто-то, наверное, приходил поливать цветочки (спасибо маминой предусмотрительности), но видимо этот кто-то приходил не часто. И, к сожалению, цветочки, как-то не заметно для меня, уходили. 
Ну и еще несколько фото...


Вот ведь как, хотела показать Заю, а вышло иначе... Надеюсь вам понравилось, а Заю покажу в следующем обзоре)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий