понедельник, 3 июня 2013 г.


Всем заглянувшим в мой отдаленный уголок доброго дня, хорошей погоды и отличного настроения.
Ну почему так происходит? Вот напланируешь на выходные кучу дел (приятных ес-но), ждешь их с нетерпением, а жизнь вносит свои коррективы. Ну хорошо, что приятные! 
Я сейчас шью (пытаюсь) две пары свадебных зайцев. Ну, во-первых мой старший женится, а во-вторых замуж выходит дочка приятельницы. А еще заказала девочка подарок для своей мамы - Заю в платье. Работы море, руки чешуться. А тут раз, как снег на голову, неожиданно приехала кума, всего на денечек, а мы не виделись 10 лет! Какие тут уж зайцы??? Сидели до поздна, болтали, пили домашнее вино, ели мороженное с ликером (оказывается вкусно!) 


А покажу я вам сегодня еще одно Зайца. Эксперементировала с формой головы. В общем мне понравилось, но выкройку откорректировала слегка (и даже сшила по ней другого, но про него в другой раз).






Сделала слишком длинные лапки, перестаралась. Нужно исправить, никак не соберусь. 
Мои домашние дают прозвища зайцам, смешно так. Этого обозвали инженером. Почему? А вот не знаю))).
Девушки, подскажите, плиз, как сделать кнопку "Стать подписчиком". Пытаюсь через гаджеты, но почему то не получается....
Спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий