вторник, 28 мая 2013 г.

Первые шаги

Добрый день!
Поскольку блоггер я совершенно неопытный, то наполнение блога пока происходит медленно, но я стараюсь. 
Покажу вам несколько работ, на которых я училась шить зайчиков. Собственно говоря я все еще учусь их шить (нет предела совершенству)))
Итак Зайка №1. Мне она кажется девочкой годков примерно трех



Сшита из трикотажа. Пуговки и ленточка с ебея конечно)))  Как оказолось шить из трикотажа неудобно. Точнее шить то нормально, а вот при набивке почему то детали "крутит" вокруг оси. Причем в одну сторону. И получается что обе ноги смотрят вправо, или обе влево))) Ну и конечно трикотаж очень легко тянется при набивке и зайцы получаются толще. Стоит эта девочка у меня дома, пока не нашла кому ее подарить.

Вторая сшита по этой же выкройке, 

Тканюшка на платье старинная, снохе достались по наследству, а мне от нее, чему мой хомяк был несказанно рад. Ухи получились волнистые))) Платье делала "солнце-клёш", помните такие раньше были? Ничего хорошего не вышло. Вернеее совсем не видно этого клёша. Ну Зайка все равно получилась милая, и была подарена сотруднице, под ее радостные крики.
.
Третий товарищ сшился из другого трикотажа. Класный трикотажик, такой тискательный, очень приятный и на ощупь и на вид. Но стоит Зайчик с трудом, я уж не знаю почему. Несколько раз перешивала ножки, не хочет стоять, хоть ты тресни. Он стоит, но как бы в легком поклоне, и это так прикольно смотрится. Это мой любимый заяц, оставила себе.

На сегодня закончу. Но у меня есть что еще показать, заглядывайте!














Комментариев нет:

Отправить комментарий